19 ноября 2017 г. 
Новости
Поиск людей
Рубрика и программа
Запрос на поиск
Наши партнеры
English version
Баннерообмен
Контакты
Гостевая
Ссылки
Статьи
Форум
Партнёры:
официальные • 




Today's Guide to the Sakha Republic. In English.

Today's Guide to the Sakha Republic. In English.
региональные • 


Сайт города Удачный

Тикси - бухта встреч

Наш Эльдикан

Официальный веб-сайт посёлка Зырянка

Нежданинское

Крайне северный портал aykhal.ru

Крайне северный портал aykhal.ru



Городской Портал г.Мирный Якутия

Аллаиховский улус РС(Я)

Аллаиховский улус РС(Я)
информационные • 
Дети-сироты России и стран СНГ

Официальный сайт Федерации пауэрлифтинга Якутии



Сайт радио Европа Плюс Якутск

Поиск авто: Фоторепортаж

"Тойота-Марино": мнение о машине


Предлагаем вашему вниманию отзыв посетителя нашего сайта Леонида Кравченко (Якутск) об автомобиле "Тойота-Спринтер Марино".


Моим первым автомобилем был ВАЗ-21099, который эксплуатировался в семье моих родителей и достался мне в 24-летнем возрасте и пробегом 110 т.км. Машина мне нравилась и абсолютно меня устраивала во всех смыслах. Но её возраст всё больше сгущал тучи над её дальнейшей беззаботной эксплуатацией. Казалось, что скоро её ресурс будет исчерпан. Чутье не обмануло, но продать её успели, потребовался капитальный ремонт двигателя, но после ремонта машина была уже совсем не та.


Захотелось машину поинтереснее – бюджет позволял праворульную иномарку класса “девятки”, скорее всего с пробегом по России. Началось изучение форумов, чтение отзывов, газет и местного авторынка. Но определиться с моделью не мог - но знал, что это будет "Тойота" или "Ниссан" с пробегом по России. "Пульсары", "Короллы", "Санни", "Короны", "Карины" - круг был очерчен. Кстати про "Марино" даже не думал - по городу они вроде ездят, в продаже их почти нет, да ещё и казалась обмылком.


Однажды при очередном посещении автобарахолки друг обратил мой усталый взгляд на красивую тачку – сине-серого "Спринтера Марино". Понравилась сразу, правда её цена была немного выше моего бюджета. Больше не искал. Друганы помогли её всю прощупать - вердикт был таков: движка в норме, пробег нереальный (95 т.км. после 2 лет в России и ТО100 в Японии (наклейка на головке присутствовала), кузов в норме, задние стойки неродные (провода АБС к стойкам привязаны на веревке, при этом корма задрана)- в итоге состояние почти отличное. На следующий же день продал свою зубилу и в скоре я стал счастливым обладателем "Марино".


Прошло 8 месяцев с момента покупки машинки. До сих пор восторги не проходят - доволен несказанно. Первые эмоции после “зубилы”- отличная устойчивость, тепло в любой мороз, коробка-автомат, электростеклоподъёмники, закрывание дверей без металлического лязга – в тот момент казалось роскошью. Сейчас привык, считаю это нормой. Кузов - хардтоп - красивый, оригинальный – по моему мнению, более интересный, чем у "Короллы Церес". Краска – сине-серый перламутровый металлик. Салон выполнен из велюра, расцветка полосатая, серая, панель черная.


Вставать с автосидений не совсем удобно поначалу – сидения расположены низко по отношению к днищу авто. Говорят, что "Марино" – маленькая и сзади вообще сидеть невозможно – ерунда. При росте в 180 см чувствую себя вместе с пассажиром сзади меня вполне вольготно. Безусловно с водителем выше, чем я – место для ног заднего пассажира будет сокращаться. Машина фактически для 4 человек – место посредине заднего сидения задумано максимум для ребёнка, а то и вообще для выкидывающегося подлокотника. Был удивлён, узнав, что ещё и заднее сидение раскладывается, увеличивая багажный отсек, и так без проблем вмещающего 4 колеса R14.


Размер кузова "Марино" обманчив – на первый взгляд она кажется маленькой. Мы с другом ставили рядом с моим авто "Тойоту Висту" 87 г.в., так их длина оказалась одинаковой. Буксировочные петли какие-то нереальные - утоплены под бампер - не дай бог надо будет воспользоваться - так кажется бампер можно оторвать. Мой отзыв будет скорее интересен тем, кто возможно думает приобрести "Sprinter Marino", поэтому расскажу поподробнее про эксплуатацию.


В момент покупки горел индикатор “восклицательный знак” (ручник) на приборной панели – предыдущий владелец сказал, мол чего-то кнопочка на ручнике подклинивает. Кстати на моей машине стоит какой-то хитрый автозапуск, который включается манипуляциями ручника и тормоза перед глушением движки. Так вот пока я не устранил горение индикатора, автозапуск постоянно включался, воспринимая индикатор, как будто я ручник выдёргиваю. Причина оказалась банальна – конец передним колодкам и вследствие этого низкий уровень тормозухи (хотя на вид казалось, что уровень нормальный). После замены (650 р. + 150р. работа) всё встало на свои места.


Далее поменял ремень генератора (400 р с работой - можно и самому, но холодно и лень), старый свистел и был трухлявый. Через 8 месяцев эксплуатации и 18 т.км. лопнула задняя пружина. Ездил как есть - всё не мог добраться до её замены, в итоге стойка умерла. По весне дороги у нас в Якутске были как всегда ужасающими, поэтому воспринял лопнувшую пружину как повод для диагностики и ремонта всей ходовки. Итоги диагностики следующие: замена тяг стабилизаторов (всех 4, при этом сзади стояли какие-то пластмассовые), замена или прокачка передних стоек, замена 2 подушек ДВС (передняя и задняя), сайлент-блоков кузовных реактивных тяг, втулок стабилизатор (все 4), замена задних пружин и стоек (пружины и стойки оказались вообще от "Короны" – вот почему корма и была задрана на 3-4 см). Все запчасти взял RBI, задние пружины (Швеция, фирму не помню), задние стойки (Токико). Для изучения матчасти сам менял всю заднюю ходовку (яйца, стойки с пружинами, втулки, сайленты) - в принципе несложно. Передние стойки прокачал (1700р. за пару со снятием, еще и гарантию 90 т.км дали!!!!). Сейчас езжу - тишина.


Что касается расхода бензина, то пробовал заливать 98 Супер: динамика и расход тот же - опять постоянно лью 92. Зимой достигал 12л/100 км, по трассе при скорости 120-140 км/ч – 7 л. А вот свет мне не нравится - быстро явно по незнакомой дороге не пойдешь - рассеивается по сторонам, хотя может стоит попробовать отрегулировать?!!?


Что мне понравилось и что я заметил сразу после ВАЗ-99 - это безупречная терморегуляция системы охлаждения (стрелка температуры замирает на рабочей температуре, в то время как на "девятке" она постоянно двигается вверх-вниз). Дорожный просвет маловат, хотя зимой по снегу гребет неплохо, а вот если на льду попадешь в небольшую ямку, то будет беспомощно барахтаться пока пара лошадиных сил не вылезет с заднего сидения и не подтолкнёт.


В общем, "Toyota Sprinter Marino" – отличный автомобиль для молодых людей, сочетающий в себе недорогое обслуживание, динамичный интерьер, экстерьер и способный впрыснуть адреналин в кровь!










Передача "Жди меня"


Помогите найти

Шотландец ищет якутян
Командировки

Нижний Бестях
Удачный поиск

Цыпленкова Анна
Поисковые сайты
Одноклассники.ru - Поиск одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и старых друзей

Поиск одноклассников, сокурсников, сослуживцев, старых друзей

Поиск людей POISK.GOON.RU

Информационно-аналитический Центр 'FEBS' - Поисковая служба

Я Найду.Ру - Бесплатный поиск людей. Зарегистрирутесь - возможно Вас ищут.





Дружественные сайты


Sakhapress.ru











  Дизайн и хостинг ОАО "Сахателеком" © Copyright Место встречи  
free counters